
Марию Ярагину.
Марию Ярагину.
Ранее ЯРНОВОСТИ сообщали, что в ярославских Казармах сменился директор.
До Бакшина Казармами несколько лет руководила Мария Ярагина. С ней мы и связались, чтобы узнать, с чем она связывает такую скоропостижную рокировку. Она же подтвердила ЯРНОВОСТЯМ, что речь
— Сведения, которые недавно появились в социальных сетях, имеют вполне реальные основания. Конечно, пока подтверждать или опровергать информацию о грядущих продажах никто не станет. За людей все скажет расторговка, которая, я думаю, случится через несколько недель. Насколько я понимаю, меня потому и уволили, что нужно все сделать быстро, — говорит Мария Александровна.
В нашем предыдущем материале возможность распродажи не стали отрицать ни председатель муниципалитета Артур Ефремов, ни член совета директоров Роман Галагаев. Мария Ярагина предположила, какой «лот» станет первым.
— Скорее всего, сначала состоится продажа парковки, принадлежащей акционерному обществу. На нее давно положили глаз и хотят продать, чтобы потом что-то построить, — говорит собеседница.
Построить в историческом центре Ярославля могут только объект некапитального строительства. То есть на парковке за стенами Казарм может запросто вырасти, например, небольшой ресторанчик.
— Собственно, именно поэтому у нас и произошел конфликт. Я отказалась от участия в этой схеме, и от меня избавились, — полагает Ярагина.
Но, по ее словам, заседание совета директоров, состоявшееся вчера, было назначено с нарушением всех процедур.
— Уведомление о нем пишется за 10 дней по положению, чтобы совет мог ознакомиться, запланировать и так далее. А получилось, что, как только я вышла с больничного, в пятницу объявили, а в понедельник провели, — говорит Ярагина. — Мне просто не дали доработать до конца апреля, чтобы спокойно закрыть год. Акционерные общества сдают отчетность, проходят проверки и так далее. На основе этих документов и можно делать выводы, эффективный я руководитель или нет. Но нагрянула внеплановая — и очень поверхностная! — проверка из мэрии, и оказалось, что я — «неэффективная».
При этом Мария Александровна настаивает на том, что команде под ее руководством удалось существенно сократить «бумажные» долги, а от фактических и вовсе избавиться.
— Когда меня приглашали на должность, передо мной ставили задачу поднять предприятие из убыточности, что за эти два с половиной года мы и сделали. Бухгалтерский минус значительно сократился. А за 2020 год нам вообще нужно медаль давать! — уверена экс-директор. — Спортивный и концертный залы простаивали, арендаторы тоже испытывали трудности, но мы сохранили безубыточность. Как зашли с определенной суммой, так и вышли примерно с той же. То есть команда сохранила предприятие, не растеряв и не распродав ничего.
Тем страннее, как считает управленец, выглядит тезис властей о том, что новый директор должен разобраться с долгами.
— На сегодняшний день мы выплатили долги практически всем контрагентам. Это была моя принципиальная позиция: если люди добросовестно выполняют свои обязанности, почему они должны страдать? Если бы мы продолжили намеченный курс, то в 2021 году вышли бы в очевидный и неоспоримый плюс, — говорит Мария Ярагина. — Но это противоречит подковерным планам о продаже. Условно говоря, сейчас на предприятие заходит новый директор, проверка показывает нужную «убыточность», а единственным выходом из нее становится распродажа имущества. Я буду рада, если окажусь не права. Но в том, что мое увольнение было необоснованным и срочным, меня не переубедить.
Распечатать
Комментарии: