Липецк
Альфа_мед

Правительство Ярославской области: перед нами Вундервальд чист

В Ярославской области разгорается очередной скандал, связанный с коррупцией в сфере здравоохранения. Депутат Ярославской областной Думы Борис Немцов выдвинул обвинения в адрес главы облздрава Сергея Вундервальда.

Вслед за публикацией проекта «Муниципальный сканер» последовали заявление Немцова в СУ СКР по Ярославской области и обращение к губернатору с требование уволить главу департамента. Состоятельность претензий депутата оценил замгубернатора области Александр Краснов.

– Заявление действительно есть, и на него должна быть соответствующая реакция. А правовую оценку деятельности главы облздрава должно давать не правительство, а СКР и прокуратура, – пояснил Александр Краснов. – Сергей Людвигович обратился с заявлением в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Комиссия состоялась в два этапа: у членов комиссии возникли дополнительные вопросы, поэтому окончательное заседание было 5 августа этого года, – отметил Краснов.

По его словам, Сергей Вундервальд обратился в комиссию в связи с информацией, опубликованной в СМИ касательно несоблюдения требований антикоррупционного законодательства.

– Сергей Вундервальд был назначен на должность директора департамента здравоохранения и фармации 25 июня 2012 года. Этот период и был рассмотрен на комиссии с целью установить: имел место конфликт интересов или нет. Была изучена фактура, которая была представлена в статье, затребованы дополнительные документы: должностная инструкция, положение о департаменте здравоохранения, информация по открытым контрактам. Что касается самой формулировки «конфликт интересов», то она прописана в Законе «О противодействии коррупции». Отмечу, что формулировка для восприятия простого гражданина достаточно сложная, поэтому обычно на нее пытаются накладывать разные ситуации. Но важная часть конфликта интересов – наличие личной заинтересованности, а мы всегда ее правильно понимаем, это какая-то выгода, имущественного-неимущественного характера, причем она должны быть связана с исполнением должностных полномочий. Мы рассматривали, мог ли Сергей Людвигович исходя из своих полномочий решать какие-то вопросы в пользу родственника или не мог. Изучали, получает ли прямую выгоду его сын, – рассказал Александр Краснов.

По словам замгубернатора, комиссия пришла к выводу, что в сложившемся положении конфликта интересов нет.

– По документам, которые были изучены, у Сергея Вундервальда не было возможностей использовать свое должностное положение в личных интересах. Согласно его полномочиям, он не может возглавлять конкурсные комиссии, принимать по распределению ресурсов больницы в пользу соответствующих фирм. Сведений о том, что его сын мог что то получать в качестве соучредителя тоже нет – на тот момент он являлся лишь наемным работником. Сфера, которой управляет Сергей Людвигович, называется широко  – здравоохранение. Но если открыть полномочия и проанализировать законодательство в сфере здравоохранения, можно увидеть, что он не занимается закупками лекарств, медикаментов, медтехники. Больница распоряжалась не бюджетными ресурсами, это тоже выпадает из сферы. Таким образом, формально здесь тот состав, который предполагает закон о противодействии коррупции, не найден, – констатировал Краснов.

РаспечататьЯрославская областькоррупцияКрасновВундервальддепартамент здравоохранения

МебельМаркт3

Сердце_Ярославля

© 2011 — 2023 "ЯРНОВОСТИ". Сделано наглядно в Modus studio

Яндекс.Метрика