Лед и пламя: пострадавший от взрыва газа на Батова инвалид замерзает в «новой» квартире

После вчерашней публикации ЯРНОВОСТЕЙ о замерзающих жителях дома № 26 по улице Серго Орджоникидзе в Ярославле, где управляющая компания разгерметизировала межпанельные швы, в редакцию стали обращаться люди, столкнувшиеся с аналогичными проблемами.

Один из них — бывший житель дома № 5, корпус 2 по улице Батова, где в августе 2020 года прогремел взрыв бытового газа. Мужчина рассказал корреспонденту, как несчастный случай изменил жизнь его семьи и с какой суровой реальностью ему приходится бороться теперь.

Вечером 21 августа 2020 года пенсионер Вячеслав Беляев занимался ремонтом своей машины в гараже. В это время его супруга гуляла с собакой. В 19:29 в Дзержинском районе раздался взрыв. Пара еще не подозревала, что в свою квартиру вернется очень не скоро...

— Никто ж не знал, что дом взорвется, жили не тужили. Была квартира с нормальным ремонтом, мы поддерживали его, как могли, — тяжело вздыхает Вячеслав Николаевич. — Остался я тогда в одной рубашке да трико. В квартиру нас долго не пускали, боялись, что дом обрушится. Через три месяца все-таки разрешили взять вещи первой необходимости, чистое белье, документы. .. Я сгребал все это под конвоем — было минут пять, не больше. Первое время жили в гараже, потом снимали квартиру или номер в гостинице, но и оттуда нас выжили...

Здесь необходимо оговориться, что городские и областные власти оказывали материальную поддержку всем пострадавшим от взрыва: людям оплачивали проживание в гостинице, питание, услуги риелторов и съемные квартиры, выделяли деньги на приобретение нового жилья.

Однако пенсионер утверждает, что видел деньги только один раз — и то небольшие. Добиваться поддержки, по его словам, приходилось с боем.

Вот и с приобретением квартиры в случае Беляева вынужденный обмен, как он считает, оказался неравноценным: семья переехала в старый дом на Ленинградском проспекте, 60.

— К сожалению, когда мы ее выбрали, многих нюансов как-то не увидели... А вообще, нас обманули очень здорово! До взрыва мы жили в трешке. Она стоила три с половиной миллиона по самым скромным подсчетам. А нам выделили гораздо меньше! Пришлось брать кредит почти на 300 тысяч... И эта квартира стала единственным возможным вариантом, — расстроен мужчина. — Дому 30 лет, состояние удручающее, изо всех щелей дует. Мы спим в одежде, чтобы не замерзнуть совсем. Температура в квартире не поднимается выше 14 градусов! Все это очень тяжело, особенно, когда у тебя инвалидность...

Вячеслав Николаевич считает, что всему виной — те самые межпанельные швы, о которых мы писали ранее. По его словам, многократные обращения в «Управдом Дзержинского района» не обернулись ничем хорошим: сотрудники приходят, измеряют температуру, составляют протоколы и уходят, оставляя пенсионеров замерзать.

ЯРНОВОСТИ продолжат следить за историей семьи Беляевых. Мы также готовим обращение в «Управдом Дзержинского района» и к городским властям.

Больше новостей о взрыве газа и судьбах пострадавших от него жильцов — в наших предыдущих материалах.

Распечататьвзрыв газаУправдом Дзержинского районаДом на Батовавячеслав беляевмежпанельные швы

© 2011 — 2023 "ЯРНОВОСТИ". Сделано наглядно в Modus studio

Яндекс.Метрика